Люблю я форумные ролочки, чо уж скрывать х) Но некоторые вещи там меня жутко удручают, и я хочу поговорить об этом, хотя бы сам с собой х)
читать дальше
1. Перетягивание каната. Вот что больше всего не люблю и не понимаю. Один игрок, любуясь своим мегоклевым персонажем, прописывает кучу действий, в том числе, затрагивающих других героев. Второй же начинает в посте это опровергать. Катенька кастанула файербол в Дашу и толкнула Антошу в кусты, Даша следом пишет, что отразила атаку файербола магическим щитом, а Антоша - что сделал два шага в сторону и в кусты улетела сама Катенька. Вот такие пироги, и никакого взаимодействия.
2. И чтец, и жнец, и на дуде игрец. Явление, когда игрок пытается взять на свой персонаж все, совершенно не умея при этом играть в команде. Случай, когда пират Паша пытается командовать группой соигроков вместо капитана Лёши, стреляет из пушки вместо канонира Вали, драит палубу вместо юнги Ромы, лечит пати вместо судового врача Гриши и находит сокровище вместо археолога Сани. Спрашивается, нафига пирату Паше команда? Даже пират Паша об этом не знает, он просто уверен, что его персонаж имеет право все знать и уметь.
3. Кроссовер-персонажи. Я часто проникаюсь нежными чувствами к персонажам ролевой игры, могу рисовать по ним фанарты и сочинять про них истории, для меня большинство из них - личности. Кроме, к сожалению, заимствованных. На вступление в команду к капитану Лёше какого-нибудь Рокудо Мукуро у меня реакция перманентно рукалицо. Даже если игра будет идеальной, я воспринимаю персонаж, как чужеродный элемент в мире игры, и ничего не могу с собой поделать.
4. Но ещё хуже, когда этим грешат сами админы, вводя НПЦ-гостей из других миров. Сейчас я говорю не о внешности героя, приложенной к ГМ-посту, а о заимствовании имени, характера, канонных фишек и роли в сюжете. Когда Гатс бегает по полю и рубит всех ф фарш, чтобы спасти Каску, и тут появляется квестовый НПЦ Шимура Шинпачи, и говорит: "Гатс, а я тебя знаю!" Гатс: "Откуда?" Шинпачи: "Я читал мангу!", или же Финрод Фелагунд встречается в Нарготронде с НПЦ Юу Кандой, чистокровным нолдо, между прочим, это, как минимум, странно. НПЦ выглядит чужеродным элементом, а ведь администрация должна следить за соблюдением атмосферы канона.
5. Создание партнеру по игре ситуаций неуспеха. Есть адекватные игроки, которых не стремает отыгрывать не только положительные качества, но и заскоки и слабости своих персонажей, которые в той или иной ситуации находят свое проявление. Но на одного такого игрока, как правило, найдется как минимум тройка тех, которые будут из кожи вон лезть, но пытаться создать таким игрокам и их персонажам ситуацию неуспеха. Например, файтер Слава начнет делать акцент на том, что по полу данжа ползают сороконожки, которых боится магичка Катенька/ Игроки считают, что делают таким образом игру партнеров интереснее, но, зачастую, получается все совсем наоборот, ибо люди не знают меры.
6. Шкалящий пафос и нежелание фейлить. Магичка Катенька кастует мега-закл, который должен заставить файтера Славу и вора Гришу сплясать джигу-дрыгу прямо посреди поля боя. Вор Гриша, бросив награбленное, пляшет, файтер Слава же с каменной миной сопротивляется заклу. Как правило, это приводит к началу перетягивания одеяла.
Про ролочки
Люблю я форумные ролочки, чо уж скрывать х) Но некоторые вещи там меня жутко удручают, и я хочу поговорить об этом, хотя бы сам с собой х)
читать дальше
читать дальше